7 нояб. 2017 г.

Куда мы ещё направляем свои силы)))

У нас в городе с 27.10 по 29.10.2017 г.проходило грандиозное мероприятие - "Книгова толока". Уже лента Фб пестрила этим событием, но у меня на страничке (и в блоге точно тоже) не отображено это ни одним словом... Исправляюсь. Итак, мероприятие грандиозное, так как на нём собрались писатели, которые представляли свои книги,


 

библиотеки и издательства книг, 


фотографы,




и, конечно же, КНИГОЛЕСЬЕ!!! 




Вот что, что а КНИГОЛЕСЬЕ, организованное Олей Барановой - это место, где всё кипело, бурлило творчеством, фантазией, новыми подходами к обучению детей. 








Три дня треша, если кто был все дни, когда множество мастер-классов сменяют один другой, 


когда на сцене происходят театрализованные мини-сценки,





танцевальные, музыкальные игры с участием детей, 





и таинство сказки здесь



Мы (я и Лиза) получили массу удовольствия!!! Я как участница - благодарю, Olga Fanagey-Baranova, за приглашение нашего СЕМЕЙНОГО КЛУБА "СЧАСТЛИВОЕ РОДИТЕЛЬСТВО" и отведённую нам чудесную зону для нашего маленького творчества и простых, но увлекательных игр с крохами.






 Лиза, как гостья - участвовала в сценках (ранее на сцену выходить стеснялась), радовалась разрисованному лбу (красивая девочка-бабочка получилась), 


участвовала в мастер-классах, на фото просто другие дети, ведь за Лизуней я не успевала...  (принесла домой множество поделок, сделанных уже без моего участия!!!), 




и конечно, же бегала с подружкой где вздумается, чувствуя свою свободу и независимость от мамы (я, конечно, негодовала в какие-то моменты, но, видать, так тоже можно и нужно)


сапоги тоже не наши, но и наши там же где-то рядом были)

Огромная благодарность организаторам этого действа! Теперь хотим ещё)))
Фото не мои, а выбранные, так как это мой первый опыт участия в таких мероприятиях и я несколько растерялась...

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Марина! Как я люблю такие мероприятия, когда всё кипит, бурлит, так и хочется всё переделать-попробовать!

    ОтветитьУдалить